Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, динамику, технику. Машины с громкими именами должны сочетать эти качества, а иначе они теряют силу, фирма-репутацию, покупатель-доверие.
Над кузовами "Феррари" и "Шевроле" трудились не только дизайнеры. Кузов "Феррари" сделан полностью из алюминиевых сплавов. Причем 38% составляют силовые детали, отлитые методом экструзии, еще 34%-особо прочные вставки, на которые приходятся основные нагрузки, а оставшиеся 28%-аллюминиевые листы обшивки. Кузов "Корветта", точнее каркас, состоит из стальных силовых элементов, изготовленных методом гидроформовки. Кокпит-алюминиевый, а отделные детали, например пол, сделаны из композитных материалов. Конструкция обладает высокой жесткостью на скручивание, а при этом она намного легче стальной.
Восемь против двенадцати.
Под капотами обеих машин стоят двигатели обьемом около 6 литров. В кузове "Феррари"-усовершенствованный двигатель модели "575М Маранелло"(мощность-540 лошадиных сил, 588 Н*М крутящего момента). Агрегат "Корветта"-четвертое
Chevrolet Corvette
поколение двигателей "Джи-Эм"(его мощность составляет 405 лошадиных сил и 543 Н*М крутящего момента). Появился новый алюминиевый блок со стальными гильзами. Увеличился степень сжатия по сравнению с предшественником. Но несмотря на высокую для "американцев" степень сжатия 10,9, алюминиевый блок и прочие черты современных моторов, двигатель "Шевроле" по сравнению с "Феррари" выглядит устаревшим. Конечно же, он слабее по мощности, но по конструкции не немного не дотягивает до конкурента.
Земля близко...
У обоих автомобилей одинаковая схема трансмиссии-"Transaxle". Двигатель расположен за передней осью, а коробка передач состыкована с задним редуктором. Такое размещение агрегатов позволяет приблизиться к идеальной развесовке. Здесь на первом месте "Корвет"-51% общей массы приходится на заднюю ось, 49%-на заднюю. У "Скальетти" 46 и 54 соответственно.
Ferrari 612 Scaglietti
Для обоих машин можно выбрать коробку передач. Для "Феррари"- 6-ступенчатая механика или электрогидравлическое управление сцеплением и переключением передач. Для "Корветта"-тоже механика(в простом или спортивном вариантах) или же гидромеханическая коробка Hydra-Matic 4l65-E с электронным управлением.
Снизить крены, улучшить управляемость, повысить комфорт на феррари помогают амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от скорости и состояния дороги.
Разработчики "Корветта" предусмотрели три варианта подвески-стандартный пакет(компромисс между управляемостью и комфортом). Следующий пакет-вместо обычных амортизаторов установят обычные с регулируемой жесткостью. Третий пакет-спортивные амортизаторы и пружины, более жесткие стабилизаторы, скоростные шины "Гудьир".
ВЫВОДЫ: "Скальетти"-машина для настоящих гурманов, умеющих принимать все технические изыски и готовых заплатить 250 тысяч долларов(европейская цена). Что касается "Корветта", то он в пять раз дешевле и не удивительно, что выглядит бледновато рядом с итальянским спорт-каром. Но все же, я считаю, он стоит своих денег и не оставит без эмоций, как и "Скальетти".
Комментариев нет:
Отправить комментарий